Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 16422530

Продажа Лада Приора, 2007 год в Верхнем Уфалее

Автомобиль продан!

Лада Приора, 2007 год, 145 000 руб.
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 16422530 от 01-12-2014
Просмотров объявления: 64
Двигатель: бензин, 1.6 л
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Цвет: зеленый
Пробег, км: 135300
Руль: левый

Дополнительно: Продам крутую, повышающую карму в тысячу раз, LADU PRIORU.

Из истории: её собрали на заводе (ОАО «АВТОВАЗ») в июне 2007 года – в те времена ещё не было кризиса, и «работяги» работали на совесть - гайки крутили правильно. А уже в июле 2007 года (лето напомню) – её купил я. Обкатка происходила летом – тепло и холодных пусков в неи#ические морозы не было. А значит, износа нет.
Кузов расово верный – седан (четыре двери, отделённый от салона багажник с горизонтальной крышкой безо всяких там стёкол). Можно очень легко и просто двух «терпил» засунуть в багажник и увезти в лес. Ещё и лопаты войдут.

Цвет крутой - зелёный. Именно таким цветом красят на 5- й линии конвейера «АВТОВАЗА». А это уже о многом говорит.

Привод - передний. Поэтому на льду разгонять нисколько не «ссыкотно». Если машина входит в поворот слишком быстро, то сцепление с дорогой первой теряет ведущая ось. В результате на переднем приводе будет снос - просто машина пойдёт по более широкому радиусу. Снос лечится правильной работой газом, в том числе и «подгазовкой». Просто и понятно. И это ещё один плюс.

Коробка переключения передач – механическая, 5- ти ступенчатая, 4х2, с приводом на передние колеса и межколёсным дифференциалом. Ибо только механика даёт возможность чувствовать автомобиль и держать его под контролем. Именно поэтому из МКПП сразу после покупки была слита неизвестная заводская субстанция. Залил единственно верное, одобряемое всеми - масло CASTROL TAF- X – так что коробка не убита и не скрипит.

Двигатель бензиновый, обкатан в правильном режиме.
Прогреваю всегда до 90 градусов, и даже летом.
Всю свою жизнь он пил только 92 «Экто» от «Лукойла». А поэтому чистейший, развивающий всю заявленную мощность (98 л/сил. ). Но единственно в 2013 году заменили поршневую (в связи с обрывом ремня ГРМ – 100 тыс. км. ).
Максимальную скорость, которую я развивал – 160 км/час (было пару раз), а дальше уже очень страшно. Да и не надо быстро ездить, надо по правилам, а то свист от встречного ветра сильный (Российский «автопром»).

Моторное масло - синтетика удивит вас приятно – Shell Helix Ultra 5W- 40. Залито после 200- т км. (первое, что я сделал после выезда из автосалона – поехал в автосервис на замену жидкостей) и по сей день заливаю только его. Замена каждые 15000 км. Так что двигатель чист, как слеза младенца.
Масло много не ест. Работает ровно. Вентиляция картера не зас#ана.

В данный момент стоят летние шины Nokian на 14- ти дюймовых «тазиках», но есть оригинальное литье (отдам за отдельную плату*)– правда два из четырех мятые. Состояние шин идеальное – два сезона. Протектор не изношен – «нулёвый». Заплат, проколов, порезов нет.
Размерность 185/60 R14. Так же есть зимние шины Nokian (отдам за отдельную плату**). Состояние идеальное – сезон, отсутствую только два шипа на одной шине. Протектор не изношен – «нулёвый». Заплат, проколов, порезов нет. Размерность 185/60 R14.

Тосол – профессиональный FELIX. Залит с нуля и по сей день только его заливаю. Меняю каждый год осенью. Что гарантирует чистоту системы охлаждения и не даст закипеть машине даже в Сахаре. А ещё его можно не менять по 10 лет - если вдруг с финансами напряг возникнет.

Тормоза. Если кратко – это песня.
Тормозные колодки передние и задние FERODO, красные ОЕМ.
Направляющие суппортов смазаны.
Тормозная жидкость ROSDOT 4.

Комплектация – стандарт. Кто не знает: без кондиционера, с электроусилителем руля, одна водительская подушка безопасности.
Установлена магнитола + четыре динамика.

Были небольшие повреждения (всё заменили) после ДТП: крыло переднее правое, фара передняя тоже правая, бампер, и капот для кучи. Все перечисленные детали покрасили.
Ещё о «косяках»: каким- то чудотворным образом в правом нижнем углу внизу лобового стекла появилась трещинка. Лобовое стекло менять не стал и вам не советую заводскую проклейку нарушать, тем более ее практически не видно – обзору не мешает.

Обманывать никого не хочу, все недостатки описываю здесь, чтобы не тратить Ваше и мое время при звонках/встречах.

Автомобиль ухожен, ездил только я, продаю по причине покупки годового абонемента на проезд в городском общественном транспорте.
Пробег 135 300 км – честный. Не скручивал. Так как это позорно.
Техническое состояние автомобиля (двигатель, МКПП, подвеска, кузов и пр. ) – на 4.
Цена машины - 145 000 рублей РФ (цена новой машины в автосалоне – около 400 000 рублей РФ).

И НЕ ПЕРЕСПРАШИВАТЬ ЦЕНУ ОНА ВЕРНА!

Она таких денег стоит и еще как! ! ! И не задавать глупых вопросов о сумме. Как один все спросил и говорит: а мне за 110 000 не отдадите, а то больше денег типо нету! ! ! !

*6 000 рублей за четыре штуки.

** 12 000 за четыре штуки.

Город: Верхний Уфалей, Челябинская область

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936